Официальный сайт Администрации Александровского сельского поселение Россошанского Муниципального района Воронежской области






Теплоснабжение

Вложения:
Скачать этот файл (распоряжение № 2р от 02.02.2023.docx)Дата публикации 02.02.2023 Скачать[Распоряжение №2-р О назначении ответственного должностного лица, осуществляющего принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Александровского сельского поселения]

Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

 

Должностное лицо администрации Александровского сельского поселения  по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения – Бордюгова Светлана Николаевна, ведущий специалист

 

График работы администрации Александровского сельского поселения:

 

понедельник - пятница: с 8.00 до 16.00;


перерыв: с 12.00 до 13.00.


Телефон: 8(47396) 76-1-252-41, 76-1-72     


Настоящий  Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Александровского сельского поселения разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Александровского сельского поселения.


Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации Александровского сельского поселения   (далее по тексту – должностное лицо) по адресу: 396624, Воронежская область, Россошанский район, .Александровка, ул. Ленина, 38.


Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

 

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.


Обращение, полученное должностным лицом администрации Александровского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).


После регистрации обращения должностное лицо администрации Александровского сельского поселения обязано:


определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);


определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;


проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;


в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).


Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации Александровского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации Александровского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.


После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Александровского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано: 


совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;


установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;


проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;


при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;


при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.


Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).


Должностное лицо администрации Александровского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.


Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.


При обращении  в устной форме потребитель должен указать:


- свои данные Ф.И.О.;


- место жительства;


- контактный телефон  и изложить суть вопроса.  

 

Перечень документов, прилагаемых заявителем к обращению  в письменной форме:


- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);


- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        COVID-19
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества