Официальный сайт Администрации Александровского сельского поселение Россошанского Муниципального района Воронежской области






Изменения и дополнения № 40 от 05.10.2007


 

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

     РЕШЕНИЕ

    

 

от 5.10.2007 года   № 40                                                  с.Александровка

 

О внесении изменений и дополнений

в Устав Александровского сельского поселения

Россошанского муниципального

района

 

В связи с изменениями федерального законодательства, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 3 Федерального закона от 21.07.05 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований»., статьей 28 Устава Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Совет народных депутатов Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района

 

Р Е Ш И Л:

 

1. Принять изменения и дополнения в Устав Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района  (приложение № 1).

2. Главе Александровского сельского поселения до 18.10.2007 года предоставить необходимые документы для регистрации изменений и дополнений в Устав Александровского сельского в отдел Управления Минюста России по Центральному федеральному округу в Воронежской области.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Александровского сельского поселения.

 

 

Глава Александровского                                                                                       В.И.Бутовченко

сельского поселения                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к

решению  Совета народных депутатов Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района

№ 40  от  5 октября  2007 года

 

Изменения в Устав Александровского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области

 

1. Абзацы 3 и 4 пункта 2 статьи 5 исключить.

2. В пункте 1 статьи 7 слова «Устав (Основной закон)» заменить словами «Устав Воронежской области».

3. Статью 8 изложить в новой редакции:

«Статья 8 Вопросы местного значения Александровского сельского поселения

1. К вопросам местного значения Александровского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением  данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Александровского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Александровского сельского поселения;

4) организация в границах Александровского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов Александровского сельского поселения, за исключением автомобильных дорог  общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Александровского сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Александровского сельского поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий  чрезвычайных ситуаций в границах Александровского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Александровского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Александровского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселений;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Александровского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Александровского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов Александровского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Александровского сельского поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов Александровского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

 27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей  на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

2. Органы местного самоуправления Александровского сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления  муниципального района о передаче последним осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Александровского сельского поселения в бюджет муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий Александровского сельского поселения принимается Советом депутатов по предложению главы Александровского сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений».

4. Главу 2 Устава дополнить статьей 8.1 следующего содержания:

«Статья 8.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 11 настоящего Устава), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).»

5. В статью 9 Устава  внести следующие изменения:

5.1. Дополнить пункт 1 подпунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения».

5.2. Подпункт 8 пункта 1 изложить в новой редакции:

«8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

5.3. В пункте 2 Слова «…предусмотренных подпунктами 8, 9, 15 и 19 пункта 1 статьи 8 настоящего Устава» заменить на «…предусмотренных подпунктами 7.1 – 9, 15 и 19 пункта 1 статьи 8 настоящего Устава».

6. В статью 11  Устава внести следующие изменения:

6.1. Абзац 2 пункта 1 изложить в новой редакции: «Наделение органов местного самоуправления Александровского сельского поселения отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Воронежской области, отдельными государственными полномочиями Воронежской области – законами Воронежской области».

6.2. Пункт 3 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счёт средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьёй  19 Федеральный закон от 06.10.2006г. № 131-ФЗ, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счёт средств бюджета муниципального образования  (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан  вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающий указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является  обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

6.3. Пункт 5 изложить в новой редакции:

«5. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом».

7. В статью 13 Устава внести следующие изменения:

7.1. В пункте 1 слова «изменения статуса муниципального образования» исключить.

7.2. В пункте 4 слова «должно составлять не менее 5 %» заменить  словами «не может превышать 5 %»

7.3. В пункте 5 слова «документов на выдвижение инициативы проведения местного референдума» заменить словами «документов, на основании которых  назначается местный референдум».

7.4. Во 2 абзаце пункта 5  после слов «органов государственной власти Воронежской области» дополнить словами «избирательной комиссии Воронежской области», после слов «обеспечение проведения местного референдума осуществляется администрацией Воронежской области» дополнить словами «или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума».

7.5. Пункт 10  изложить в следующей редакции: «Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом  и принимаемыми в соответствии с ним законами Воронежской области».

8. Внести в статью 14 следующие изменения:

8.1. Пункт 2 после первого предложения дополнить текстом следующего содержания: «Днями голосования на выборах в Совет народных депутатов сельского поселения являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных федеральными законами, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанного органа.

Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днём, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днём. Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днём, или предшествующим ему днём, или днём, следующим за нерабочим праздничным днём, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днём, выборы назначаются на первое воскресенье марта. Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днём, или предшествующим ему днём, или днём, следующим за нерабочим праздничным днём, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днём, выборы назначаются на первое воскресенье октября».        

8.2. В пункте 3 слова "и подведения итогов" заменить словами ", установления итогов и определения результатов", дополнить предложениями следующего содержания: "Законом Воронежской области устанавливаются виды избирательных систем, которые могут применяться при проведении муниципальных выборов, и порядок их применения. В соответствии с установленными законом Воронежской области видами избирательных систем уставом муниципального образования определяется та избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в данном муниципальном образовании. Под избирательной системой  понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными, списков кандидатов - допущенными к распределению депутатских мандатов, а также порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов».

9. В статью 15 внести следующие изменения:

9.1. Пункт 2  изложить в новой редакции:

«2. Основания для отзыва депутата, главы Александровского сельского поселения и процедура отзыва указанных лиц устанавливаются настоящим Уставом.

Основаниями для отзыва депутата, главы сельского поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата, главы сельского поселения  обеспечивает ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, глава сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в сельском поселении (избирательном округе)».

9.2. Пункты 3, 4, 5, 6 исключить.

10. Второе предложение пункта 5 статьи 16 дополнить после слов «участие в голосовании жителей Александровского сельского поселения» словами «или части Александровского сельского поселения»

11. Внести в статью 19 устава следующие изменения:

11.1. В пункте 4 слова «Положением о территориальном общественном самоуправлении» заменить словами «уставом территориального общественного самоуправления».

11.2. В подпункте 3 пункта 5 исключить слова «содержанию жилищного фонда»

11.3. В подпункте 4 пункта 5 слова «Совет депутатов и администрацию Александровского сельского поселения» заменить на слова «органы местного самоуправления».

12. Дополнить подпункт 3 пункт 3  статьи 20 после слов «Проекты планов и программ развития Александровского сельского поселения» следующими словами: «…, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешённый вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

13. Внести в ст. 21 «Собрание граждан» следующие изменения:

13.1. В абзаце 1 пункта 2 слова «Положением о территориальном общественном самоуправлении» заменить словами «Уставом территориального общественного самоуправления».

13.2. В пункте 4 слова «Положением о территориальном общественном самоуправлении» исключить.

13.3. В пункте 7 слова «Положением о территориальном общественном самоуправлении и» исключить.

13.4. Пункт 9 исключить.

14. Статью 24 «Обращения граждан в органы местного самоуправления» изложить в новой редакции:

«Статья 24. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»

15. Внести в статью 25 следующие изменения:

15.1. В абзаце 5 пункта 1 исключить слова «и исполнению отдельных переданных государственных полномочий»

15.2. абзац 6 пункта 1 « - избирательная комиссия Александровского сельского поселения» исключить.

15.3. Пункт 1 дополнить абзацем 7 следующего содержания:

«- иные органы, предусмотренные настоящим Уставом и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения».

16. Внести в статью 26 следующие изменения:

16.1. В пункте 1 слова: «4 года», заменить на слова: «5 лет».

16.2. В пункте 3 слова «До принятия Регламента Совета депутатов решения принимаются, если за них проголосовало более 50% от избранного состава Совета» исключить.

16.3. В пункте 5 слова «, а также порядок принятия решений» исключить.

16.4. В пункте 8 слова «В этом случае Регламент работы Совета народных депутатов исполняется им в полном объеме, исходя из принятия оставшегося количества избранных депутатов за 100 процентов» исключить.

17. Внести в статью 27 следующие изменения:

17.1. Пункт 2 изложить в новой редакции:

«2. Глава сельского поселения избирается Советом депутатов Александровского сельского поселения из своего состава на срок полномочий Совета депутатов Александровского сельского поселения, является главой сельского поселения – председателем Совета народных депутатов Александровского сельского поселения и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе».

17.2. Пункт 3 изложить в новой редакции:

«3. Председатель представительного органа муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования».

18. В статью 28 внести следующие изменения:

18.1. В Подпункте 16 пункта 1 после слова «формирования,» дополнить словом «обеспечения».

18.2. Пункт 2 после слов: «законами Воронежской области» дополнить словами: «, настоящим Уставом».

19. Статью 30 изложить в новой редакции:

«1. Совет депутатов Александровского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Воронежской области, настоящим уставом сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности  Совета депутатов сельского поселения. Правовые акты  Совета депутатов принимаются на его заседаниях. Решения представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом  № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов направляется главе сельского поселения для подписания и  обнародования.

3. Глава сельского поселения - председатель  Совета депутатов сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности  Совета депутатов сельского поселения.

4. Нормативные правовые акты  Совета депутатов сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения только по инициативе главы местной администрации или при наличии заключения главы местной администрации.

5. Правовые акты Совета депутатов не могут противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу и законам Воронежской области, настоящему Уставу.

6. Правовые акты Совета депутатов принимаются большинством голосов депутатов, принявших участие в голосовании, а изменения и дополнения в Устав сельского поселения, вопросы административно-территориального устройства - не менее 2/3 голосов депутатов от установленного числа   депутатов представительного органа муниципального образования.

Правовые акты Совета депутатов принимаются открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием (по решению депутатов, в соответствии с Регламентом).

7. Правовые акты вступают в силу с момента их подписания. Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, а также связанные с решением крупных вопросов экономического и социального развития сельского поселения, охраны общественного порядка, окружающей среды и природных ресурсов, вступают в действие после их официального опубликования (обнародования).

8. Правовые акты, принятые Советом депутатов подлежат обязательному исполнению на всей территории сельского поселения. За невыполнение правовых актов Совета депутатов  граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления  несут ответственность в соответствии с федеральным и областным  законодательством.

9. Совет депутатов сельского поселения не вправе принимать правовые акты по вопросам, не отнесенным к его компетенции».

 

20. Внести в статью 31 следующие изменения:

20.1. Пункт 1 изложить в новой редакции:

«1. Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления» № 131-ФЗ от 06.10.2006 года. Полномочия представительного органа муниципального образования могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов установленного числа депутатов;

2) в случае вступления в силу решения Воронежского областного суда о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования»

20.2.  пункт 3 изложить в новой редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным законом»

21. Пункт 5 статьи 32 изложить в новой редакции:

«5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

22. Подпункт 7 пункта 1 статьи 33 после слов «Александровского сельского поселения» дополнить словами: «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»

23. Статью 34 изложить в новой редакции:

«1. Глава Александровского сельского поселения является  высшим должностным лицом Александровского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Срок полномочий главы сельского поселения 5 лет.

2. Глава сельского поселения избирается Советом депутатов Александровского сельского поселения из состава депутатов Совета и  исполняет полномочия председателя.

Главой сельского поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21-летнего возраста и  обладающий избирательным правом, в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.

Глава сельского поселения осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

3. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий:

1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального района;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом сельского поселения, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов сельского поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов сельского поселения.

4. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов сельского поселения.

Глава сельского поселения ежегодно предоставляет отчёт Совету депутатов по решению вопросов местного значения и переданных отдельных государственных полномочий на территории поселения.

5. Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельского поселения;

11) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельского поселения;

12) приобретения им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

В случае отсутствия главы Александровского сельского поселения или невозможности исполнения им должностных обязанностей, его полномочия осуществляет  заместитель председателя Совета депутатов Александровского сельского поселения.

Изменение срока полномочий главы сельского поселения, определенного в Уставе сельского поселения, в течение срока полномочий этого лица не допускается».

24. Статью 35 исключить.

25. Статью 36 исключить.

26. Внести в статью 37 следующие изменения:

26.1. Абзац 2 пункта 1 изложить в новой редакции:

«Администрацию Александровского сельского поселения возглавляет глава администрации Александровского сельского поселения на принципах единоначалия».

26.2. Пункт 3 после слов: «распоряжениями главы» дополнить словом: «администрации»

26.3. Дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Структура администрации сельского поселения утверждается Советом депутатов  по представлению главы  администрации. В структуру администрации сельского поселения могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы  администрации».

27. Статью 38 исключить.

28. Внести в статью 39 следующие изменения:

28.1. Подпункт 2 пункта 1 после слов: «и распоряжениями главы» дополнить словом: «администрации».

28.2. Пункт 2 после слов: «утверждаемыми главой» дополнить словом: «администрации».

29. Дополнить Устав статьей 39.1 следующего содержания:

«Статья 39.1 Глава администрации Александровского сельского поселения

1. Главой администрации Александровского сельского поселения является лицо, назначаемое на должность главы администрации Александровского сельского поселения по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый настоящим Уставом, который составляет пять лет.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации Александровского сельского поселения и условия контракта для главы администрации, а также общее число членов конкурсной комиссии устанавливаются Советом депутатов Александровского сельского поселения.

3. Члены конкурсной комиссии назначаются Советом депутатов Александровского сельского поселения.

4. Лицо назначается на должность главы администрации Александровского сельского поселения Советом депутатов Александровского сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Контракт с главой администрации Александровского сельского поселения заключается главой сельского поселения

5. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.

6. В случае временного отсутствия главы администрации сельского поселения (болезни, отпуска) его полномочия исполняет заместитель главы администрации сельского поселения».

30. Дополнить Устав статьей 39.2 следующего содержания:

«Статья 39.2 Полномочия главы администрации  сельского поселения 

 

            Глава администрации сельского поселения  осуществляет следующие полномочия:

1)      осуществление управления муниципальным хозяйством и социально-трудовой сферой, организация охраны труда и здоровья населения, общественного порядка и прав граждан;

2) представление на утверждение Совета депутатов сельского поселения  структуры администрации поселения;

3)      разработка и внесение на утверждение Совета депутатов проекта местного бюджета, программ, планов развития экономической и социально-трудовой сферы муниципального района, организация их исполнения;

4)      осуществление в пределах своей компетенции общего руководства структурными подразделениями администрации, предприятиями, учреждениями, организациями, находящимися в муниципальной собственности;

5)       организация и контроль в пределах своей компетенции выполнения решений Совета депутатов, собственных решений органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, гражданами и должностными лицами на территории  сельского поселения  ;

6)      заключение договоров и соглашений с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами с последующим их утверждением в предусмотренных федеральными законами, законами Воронежской области или настоящим Уставом случаях Советом депутатов сельского поселения ;

7)      представление на утверждение Совета депутатов кандидатуры на должности заместителей главы администрации, иных должностных лиц в соответствии с настоящим Уставом;

8)      проведение приема граждан, должностных лиц органов и организаций, рассмотрение жалоб, предложений и заявлений, принятие по ним решений;

9)      прием на работу и увольнение работников администрации, организация их аттестации, обеспечение повышение их квалификации, применение к ним мер поощрения, привлечение их к дисциплинарной ответственности;

10)  принятие мер по защите интересов администрации сельского поселения в государственных и иных органах, в том числе в суде, арбитражном суде;

11)  оказание содействия избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов, референдумов и иных избирательных мероприятий;

12)  распоряжается средствами бюджета сельского поселения;

13)  ежегодное предоставление населению сельского поселения и Совету депутатов отчёта о деятельности администрации по выполнению своих полномочий, закреплённых в Уставе сельского поселения;

  14)осуществление иных полномочий в соответствии с действующим  законодательством и решениями  Совета депутатов».

31. Дополнить Устав статьей 39.3 следующего содержания:

«Статья 39.3 Досрочное прекращение полномочий главы администрации сельского поселения

 

1.  Полномочия главы  администрации сельского поселения, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

     1) смерти;

     2) отставки по собственному желанию;

     3) расторжения контракта в соответствии с частью 2 настоящей статьи;

     4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

     5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

     6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

     7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

     8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

     9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

     10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

     11) приобретения им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

 2. Контракт с главой  администрации сельского поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

    1) Совета депутатов сельского поселения или главы сельского поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

    2) губернатора Воронежской области в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области;

    3) главы администрации сельского поселения - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Воронежской области».

32. Статью 42 изложить в новой редакции:

«Статья 42. Избирательная комиссия Александровского сельского поселения

1. Избирательная комиссия муниципального образования организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации, а также уставом муниципального образования.

4. Срок полномочий избирательной комиссии Александровского сельского поселения – 4 года. Количество членов избирательной комиссии – 5 человек. Все члены избирательной комиссии обладают правом решающего голоса».

33. Внести в статью 43 следующие изменения:

33.1. В пункте 1 слова «, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом» исключить.

33.2. Дополнить абзац 3 пункта 2 после слов: «Устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица» абзацем следующего содержания:

«В случае отсутствия устава муниципального образования основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются:».

34. Пункт 3 статьи 44 изложить в новой редакции:

«3. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Воронежской области и уставом муниципального образования

Муниципальный служащий за совершение противоправных действий при осуществлении муниципальной службы может привлекаться к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности в порядке, предусмотренном законодательством».

35. Статью 45 изложить в новой редакции:

«Статья 45 Прекращение трудовых отношений муниципального служащего органов местного самоуправления

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год».

36. Статью 48 изложить в новой редакции:

«Статья 48 Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

3. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей».

37. В статью 50 Устава внести следующие изменения:

37.1. Подпункт 7 пункта 3 изложить в новой редакции: «имущество библиотек поселения;»;

37.2. Подпункт 9 пункта 3 изложить в новой редакции: «объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

37.3. Подпункт 10 пункта 3 изложить в новой редакции: «имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта»;

37.4. Пункт 3 дополнить подпунктами 18,19, 20 следующего содержания:

«18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей  на территории сельского поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья»

37.5. Пункт 4 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»

38. В пункте 3 статьи 57 Устава слово «постановлением» заменить словом «решением»

39. Статью 64 изложить в новой редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации»

40. Пункт 1 статьи 68 «Ответственность депутатов и главы Александровского сельского поселения перед населением» изложить в новой редакции:

«1. Основаниями наступления ответственности депутатов и главы Александровского сельского поселения перед населением сельского поселения являются конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке».

41. Статью 72 изложить в новой редакции:

«Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав Александровского сельского поселения могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования»

42. Абзац 2 статьи 75 исключить

 

 

 

 

 

 

 Глава Александровского

сельского поселения                                                                                              Бутовченко В.И.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        COVID-19
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества