Официальный сайт Администрации Александровского сельского поселение Россошанского Муниципального района Воронежской области






14 октября 2020 г. Кодовое слово для получения услуг ПФР

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Россошанском районе Воронежской области (межрайонное) информирует о том, что ряд услуг, предоставляемых ПФР, можно получить в электронном виде, используя Личный кабинет гражданина на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) или на сайте ПФР. Электронные сервисы предоставляют возможность быстрого и удобного дистанционного способа обращения в ПФР без очередей и ожидания.


Получение государственных услуг ПФР в электронном виде доступно всем пользователям, имеющих подтвержденную учетную запись. 


Кроме того, в целях исключения необходимости личного визита для уточнения персональной информации, в установленных случаях граждане могут получить консультацию специалиста ПФР по телефону с использованием кодового (секретного) слова.


Кодовое слово применяется для дополнительной идентификации личности при получении информации по вопросам установления пенсий и иных социальных выплат ПФР. Это даёт возможность гражданам при звонке в клиентскую службу по месту жительства получать не общую, а расширенную, персонифицированную консультацию по телефону. Например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, сумме прибавки, учтенном стаже и другие личные данные, которые есть в распоряжении ПФР.


По закону специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина, тогда как кодовое слово как раз и помогает идентифицировать звонящего.


Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина, которое может быть подано лично либо через представителя в Управление ПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.


Наиболее простой способ – это использование возможностей Личного кабинета гражданина: необходимо войти в профиль пользователя, затем в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» - установить секретный код либо ответ на «секретный» вопрос (например, девичья фамилия матери или кличка домашнего питомца). 


В дальнейшем при звонке в Управление ПФР для получения персональной информации, надо будет назвать секретное слово, ФИО и номер СНИЛС и получить полный ответ на заданный вопрос. Без кодового слова, в процессе разговора по телефону, человек получит только консультацию справочного характера.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        COVID-19
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества